- Шиндир мындырПрезидент
- Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-05-15
Законопроект о судах.
Пт Май 15, 2020 10:51 am
Федеральный Закон «О Федеральных Судах»
Часть I. Общие положения.
1.1 Организация и деятельность Федерального Суда штата устанавливается Конституцией штата и настоящим Федеральным законом.
1.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.
1.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.
1.4 Изменения в Федеральный закон «О Федеральных Судах» имеет право вносить только Конгресс штата.
1.5 Суды штата состоят с Верховного суда, Апелляционного суда, Федерального суда, Окружного суда.
Часть II. Судебная власть.
2.1 Судебная власть в штате осуществляется только судьями. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.
2.2 Под правосудием подразумевается рассмотрение дел, которые входят в компетенцию Судов и указаны в Части 3 данного Закона.
2.3 Правосудием не является:
- Вынесение наказания сотрудникам за нарушение внутреннего устава организации самим руководством организации.
- Вынесение наказания сотрудникам по жалобе или за нарушение законодательства штата, доказательства которого собраны самим руководством организации или сотрудниками ФБР.
Примечание: Суд штата Сан-Андреас не рассматривает жалобы на действия сотрудников государственных структур в первой инстанции, за исключением исков о неправомерных действиях руководства государственных структур. Однако, если поступает иск о пересмотре жалобы в апелляционной инстанции/иск о выданном неправомерном наказании то данные иски будут относиться к компетенции Суда согласно данному закону.
2.4 Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.
Часть III. Суды.
3.1 Апелляционный Суд штата является судом апелляционной инстанции.
3.2 Компетенцию Апелляционного Суда составляют:
- Иск о вынесении из чёрного списка государственной организации.
- Иск о вынесении их чёрного списка департамента.
- Иск о неправомерном наказании Судов штата Сан-Андреас.
Примечание: В некоторых случаях для подачи данного иска необходимо сперва подать жалобу в раздел «Жалобы на лидеров» и получить ответ от руководства государственной организации за что был выдан ЧСД (чёрный список департамента) или ЧСВ (чёрный список военкомата).
3.3 Верховный Суд является судом надзорной инстанции. Верховный Суд штата рассматривает особо важные дела, отнесенные к его компетенции.
3.4 Компетенцию Верховного Суда составляют:
- Иск о нарушении законодательства штата конгрессменами, которые обладают статусом неприкосновенности.
- Иск о нарушении законодательства штата Президентом, Премьер-министром, Вице-президентом, Государственным секретарём.
3.5 Федеральный окружной суд штата является судом первой инстанции.
3.6 Компетенция Федерального Суда составляют:
- Иск о нарушении законодательства Заместителями министров Правительства.
- Иск о нарушении законодательства Руководителями государственной организации.
- Иск о нарушении законодательства Заместителями государственной организации.
- Иск о халатной работе.
- Иск о фальсификация бумаг.
- Иск о подкупе властей.
3.7 Окружной суд штата является судом первой инстанции.
3.8 Компетенция Окружного Суда составляют:
- Иск о нарушении законодательства гражданами штата Сан-Андреас.
- Иск о нарушении законодательства сотрудниками государственных структур, которые не являются руководителями государственной организации.
Часть IV. Федеральная палата судей.
4.1 Федеральная палата судей — государственный орган в составе Суда который осуществляет правосудие в Суде и исполняет иные функции предусмотренные законом.
4.2 Федеральная палата судей возглавляется Верховным Судьей штата.
4.3 Главный Судья штата назначается на должность и снимается с должности по решению сената.
4.4 Верховным Судьей штата может быть назначен любой гражданин штата.
4.5 Судьей штата может быть назначен любой гражданин штата, чья кандидатура была утверждена Верховным Судьей штата во время проведения набора судей.
Примечание: Критерии и порядок проведения набора судей устанавливается Верховным Судьей штата. Оповещение о начале набора судей осуществляется через волну государственных новостей.
4.6 Судьи штата снимаются с должности по решению Главного Судьи штата или по решению Сената.
Примечание: Снятие Судьи с должности по решению Сената проводится в порядке подачи соответствующей инициативы которую должны поддержать большинство от всего количества конгрессменов.
4.7 Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией штата и настоящим Федеральным Законом «О Судах» полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.
4.8 При осуществлении своей деятельности, судья обязан руководствоваться следующими принципами:
- Принцип презумпции невиновности — заключается в том, что лицо является невиновным, пока его вина не будет полностью доказана в ходе судебного рассмотрения дела.
- Принцип соответствия наказания совершенному нарушению — заключается в том, что судья при вынесения решения должен руководствоваться законодательством штата, в котором предусмотрены виды нарушений и наказание должно соответствовать предусмотренными законодательством границам.
- Принцип индивидуальной ответственности — заключается в том, что неправомерные действия одной стороны не освобождают другую сторону от ответственности за собственные неправомерные действия, если иное не предусмотрено законом.
4.9 Главный Судья обязан назначить ответственного за рассмотрение иска судью в течение 24 часов с момента начала судопроизводства.
4.10 Главный Судья штата вправе самостоятельно рассмотреть иск в Суде.
Часть V. Полномочия судей.
5.1 Судьи Судов штата Сан-Андреас при вынесении решения по иску имеют право:
- Назначить лицу наказание в виде предупреждения, выговора, понижения в звании или увольнения из государственной организации.
Примечание: Если решением Суда установлено, что данным лицом было совершено нарушение законодательства штата которое предусматривает соответствующую меру наказания.
- Назначить лицу наказание в виде ареста, штрафа или изъятия соответствующей лицензии.
Примечание: Если решением Суда установлено, что данным лицом было совершено преступление или административное правонарушение которое предусматривает соответствующую меру наказания.
- Отменить решение о наказании руководством государственной организации в отношении сотрудника государственной организации.
Примечание: Если решением Суда установлено, что вынесенное наказание не соответствует совершенному нарушению или границам предусмотренных мер наказания.
- Постановить о восстановлении лица в государственной организации, восстановлении его звания и/или должности.
Примечание: Если решением Суда установлено, что лицо было неправомерно уволено из государственной организации, разжаловано в звании или лишено должности.
- Постановить о вынесении лица из чёрного списка государственной организации, чёрного списка департамента, чёрного списка военкомата.
Примечание: Если решением Суда установлено, что лицо было внесено в чёрный список без законных оснований.
- Обязать лицо оплатить причиненный материальный или моральный ущерб.
Примечание №1: Если это предусмотрено законодательством или решением Суда было установлено, что неправомерные действия ответчика привели к нарушению прав истца или имели для него существенные негативные последствия.
Примечание №2: Размер компенсации материального ущерба может составлять от 10.000$ до 1.000.000$, размер компенсации морального ущерба может составлять от 5.000$ до 500.000$.
5.2 Судья вправе потребовать любые документы, фото, аудио, видеозаписи и прочие доказательства со стороны истца или ответчика, которые они обязаны предоставить.
Примечание: Обязанность предоставить такие доказательства может быть прямо указана в законодательстве штата или возникает из-за особого характера действия (уполномоченное лицо, которое выдало другому лицу наказание обязано иметь при себе доказательства совершения этим лицом неправомерных действий, на основании которых ему было выдано наказание).
5.3 Судья вправе рассматривать записи из официальных реестров государственных структур в качестве доказательств.
5.4 Судья вправе брать ко вниманию и использовать любые нормативно-правовые акты из законодательства штата при принятии решения по иску.
5.5 Судья вправе приказать сотрудникам правоохранительных органов удалить с заседания любого гражданина, нарушающего порядок или не относящегося к рассматриваемому делу.
Часть VI. Коллегия адвокатов.
6.1 Коллегия адвокатов — государственная структура которая после соответствующего обращения представляет интересы сторон в Суде, защищает законные права и интересы сторон и осуществляет иные функции предусмотренные законом.
6.2 Коллегия адвокатов возглавляется Министром Юстиции штата.
6.3 Министр Юстиции штата назначается на должность и снимается с должности Премьер-министром штата.
6.4 Адвокатом штата может быть назначен любой гражданин, чья кандидатура была утверждена Министром Юстиции.
6.5 Адвокат штата снимается с должности по решению Министра Юстиции.
6.6 Адвокатом в Суде выступает адвокат штата к которому обратилась одна из сторон для представительства или защиты законных прав и интересов.
6.7 Адвокат в Суде имеет право изучить материалы дела, рассмотреть доводы сторон и предоставить Суду адвокатское заключение в течение 48 часов с момента назначения.
6.8 Адвокатское заключение — процессуальный акт, в котором адвокат излагает доводы в пользу интересов стороны которую он представляет и доводы против другой стороны. Данные доводы должны основываться исключительно на предоставленных материалах дела.
Часть VII. Порядок рассмотрения иска.
7.1 Истец подает исковое заявление в соответствующий Суд.
7.2 Главный судья в течение 48 часов с момента подачи искового заявления проверяет иск на предмет наличия необходимых доказательств и соблюдения процедуры подачи иска.
7.3 В течение 48 часов с момента начала судопроизводству по иску назначается судья (назначается Главным Судьей), и адвокат (назначается на усмотрение стороны, которая подала обращение к соответствующему адвокату).
Примечание №1: Стороны имеют право обратиться к адвокату, назначить своего представителя или самостоятельно представлять свои интересы в Суде.
Примечание №2: если судья или прокурор состоит в одной организации с истцом или ответчиком или имеет иную прочую связь, которую одна из сторон может подтвердить и которая может повлиять на принятие решения по иску — она имеет право подать Верховному Судье заявление об отводе судьи и назначении другого судьи.
7.4 Назначенный адвокат имеет право предоставить адвокатское заключение в течение 48 часов с момента назначения. Адвокатское заключение является обязательным к рассмотрению Судом.
7.5 Ответчик обязан предоставить все необходимые доказательства, которые у него потребует Суд на основании статьи 5.3 данного Закона в течение 48 часов с момента такого требования. В случае, если ответчик не предоставляет необходимые доказательства в указанный срок, решение по иску автоматически принимается в пользу истца.
7.7 Истец и ответчик имеют право предоставить доводы в свою пользу после изучения адвокатского заключения.
7.8 В течение 48 часов с момента предоставления адвокатского заключения, необходимых доказательств от обеих сторон и иных доводов, Судья приступает к предварительному рассмотрению иска: изучает материалы дела, пытается установить истинную версию событий, проверяет заключения и доводы участников на соответствие нормам законодательства.
Примечание: Законодательством штата являются Конституция, Федеральные законы, Законы, Указы, Постановления, Внутренние уставы фракций, Уголовный Кодекс, Административный Кодекс и прочие нормативные акты.
7.9 Судья назначает место и время проведения судебного заседания с обязательным информированием участников процесса.
Примечание. Судья вправе рассмотреть иск непосредственно на веб. портале в том случае, если поданный иск является малозначимым и/или не требует проведения заседания.
7.10 На заседании заслушивается сторона обвинения и сторона защиты, после чего судья покидает зал для принятия решения по иску.
7.11 Судья возвращается в зал и оглашает решение по делу. Решение вступает в силу непосредственно с момента его оглашения.
Часть VIII. Порядок обжалования решения Суда.
8.1 Если одна из сторон иска, который рассматривался Верховном, Федеральном, Окружном судах, не согласна с решением Суда, она вправе обжаловать решение Суда в надзорной инстанции — Апелляционном суде в течение 48 часов с оглашения решения.
Примечание №1: Если одна из сторон иска увидели нарушение со стороны Апелляционного суда, они вправе обжаловать решение Суда Сенату, в течение 48 часов с оглашения решения.
Примечание №2: Истец обязан указать с чем именно он не согласен и аргументировать несоответствие решения судьи и законодательства штата.
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|