Empire Role Play
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
Шиндир мындыр
Шиндир мындыр
Президент
Сообщения : 3
Дата регистрации : 2020-05-15

Законопроект о судах. Empty Законопроект о судах.

Пт Май 15, 2020 10:51 am

Федеральный Закон «О Федеральных Судах»​


Часть I. Общие положения.

1.1 Организация и деятельность Федерального Суда штата устанавливается Конституцией штата и настоящим Федеральным законом.​
1.2 Действие закона распространяется на всех граждан и сотрудников государственных структур штата.​
1.3 Данный закон вступает в силу с момента его опубликования.​
1.4 Изменения в Федеральный закон «О Федеральных Судах» имеет право вносить только Конгресс штата.​
1.5 Суды штата состоят с Верховного суда, Апелляционного суда, Федерального суда, Окружного суда.​


Часть II. Судебная власть.

2.1 Судебная власть в штате осуществляется только судьями. Никакие другие органы и лица не вправе принимать на себя осуществление правосудия.​
2.2 Под правосудием подразумевается рассмотрение дел, которые входят в компетенцию Судов и указаны в Части 3 данного Закона.​
2.3 Правосудием не является:​
- Вынесение наказания сотрудникам за нарушение внутреннего устава организации самим руководством организации.​
- Вынесение наказания сотрудникам по жалобе или за нарушение законодательства штата, доказательства которого собраны самим руководством организации или сотрудниками ФБР.​
Примечание: Суд штата Сан-Андреас не рассматривает жалобы на действия сотрудников государственных структур в первой инстанции, за исключением исков о неправомерных действиях руководства государственных структур. Однако, если поступает иск о пересмотре жалобы в апелляционной инстанции/иск о выданном неправомерном наказании то данные иски будут относиться к компетенции Суда согласно данному закону.​
2.4 Судебная власть самостоятельна и действует независимо от законодательной и исполнительной властей.​


Часть III. Суды.

3.1 Апелляционный Суд штата является судом апелляционной инстанции.​
3.2 Компетенцию Апелляционного Суда составляют:​
- Иск о вынесении из чёрного списка государственной организации.​
- Иск о вынесении их чёрного списка департамента.​
- Иск о неправомерном наказании Судов штата Сан-Андреас.​
Примечание: В некоторых случаях для подачи данного иска необходимо сперва подать жалобу в раздел «Жалобы на лидеров» и получить ответ от руководства государственной организации за что был выдан ЧСД (чёрный список департамента) или ЧСВ (чёрный список военкомата).​

3.3 Верховный Суд является судом надзорной инстанции. Верховный Суд штата рассматривает особо важные дела, отнесенные к его компетенции.​
3.4 Компетенцию Верховного Суда составляют:​
- Иск о нарушении законодательства штата конгрессменами, которые обладают статусом неприкосновенности.​
- Иск о нарушении законодательства штата Президентом, Премьер-министром, Вице-президентом, Государственным секретарём. ​

3.5 Федеральный окружной суд штата является судом первой инстанции.​
3.6 Компетенция Федерального Суда составляют:​
- Иск о нарушении законодательства Заместителями министров Правительства.​
- Иск о нарушении законодательства Руководителями государственной организации.​
- Иск о нарушении законодательства Заместителями государственной организации.​
- Иск о халатной работе.​
- Иск о фальсификация бумаг. ​
- Иск о подкупе властей. ​

3.7 Окружной суд штата является судом первой инстанции.​
3.8 Компетенция Окружного Суда составляют:​
- Иск о нарушении законодательства гражданами штата Сан-Андреас.​
- Иск о нарушении законодательства сотрудниками государственных структур, которые не являются руководителями государственной организации.​


Часть IV. Федеральная палата судей.

4.1 Федеральная палата судей — государственный орган в составе Суда который осуществляет правосудие в Суде и исполняет иные функции предусмотренные законом.​
4.2 Федеральная палата судей возглавляется Верховным Судьей штата.​
4.3 Главный Судья штата назначается на должность и снимается с должности по решению сената.​
4.4 Верховным Судьей штата может быть назначен любой гражданин штата.​
4.5 Судьей штата может быть назначен любой гражданин штата, чья кандидатура была утверждена Верховным Судьей штата во время проведения набора судей.​
Примечание: Критерии и порядок проведения набора судей устанавливается Верховным Судьей штата. Оповещение о начале набора судей осуществляется через волну государственных новостей.​
4.6 Судьи штата снимаются с должности по решению Главного Судьи штата или по решению Сената.​
Примечание: Снятие Судьи с должности по решению Сената проводится в порядке подачи соответствующей инициативы которую должны поддержать большинство от всего количества конгрессменов.​
4.7 Судьями являются лица, наделенные в соответствии с Конституцией штата и настоящим Федеральным Законом «О Судах» полномочиями осуществлять правосудие и исполняющие свои обязанности на профессиональной основе.​
4.8 При осуществлении своей деятельности, судья обязан руководствоваться следующими принципами:​
- Принцип презумпции невиновности — заключается в том, что лицо является невиновным, пока его вина не будет полностью доказана в ходе судебного рассмотрения дела.​
- Принцип соответствия наказания совершенному нарушению — заключается в том, что судья при вынесения решения должен руководствоваться законодательством штата, в котором предусмотрены виды нарушений и наказание должно соответствовать предусмотренными законодательством границам.​
- Принцип индивидуальной ответственности — заключается в том, что неправомерные действия одной стороны не освобождают другую сторону от ответственности за собственные неправомерные действия, если иное не предусмотрено законом.​
4.9 Главный Судья обязан назначить ответственного за рассмотрение иска судью в течение 24 часов с момента начала судопроизводства.​
4.10 Главный Судья штата вправе самостоятельно рассмотреть иск в Суде.​


Часть V. Полномочия судей.

5.1 Судьи Судов штата Сан-Андреас при вынесении решения по иску имеют право:​
- Назначить лицу наказание в виде предупреждения, выговора, понижения в звании или увольнения из государственной организации.​
Примечание: Если решением Суда установлено, что данным лицом было совершено нарушение законодательства штата которое предусматривает соответствующую меру наказания.​
- Назначить лицу наказание в виде ареста, штрафа или изъятия соответствующей лицензии.​
Примечание: Если решением Суда установлено, что данным лицом было совершено преступление или административное правонарушение которое предусматривает соответствующую меру наказания.​
- Отменить решение о наказании руководством государственной организации в отношении сотрудника государственной организации.​
Примечание: Если решением Суда установлено, что вынесенное наказание не соответствует совершенному нарушению или границам предусмотренных мер наказания.​
- Постановить о восстановлении лица в государственной организации, восстановлении его звания и/или должности.​
Примечание: Если решением Суда установлено, что лицо было неправомерно уволено из государственной организации, разжаловано в звании или лишено должности.​
- Постановить о вынесении лица из чёрного списка государственной организации, чёрного списка департамента, чёрного списка военкомата.​
Примечание: Если решением Суда установлено, что лицо было внесено в чёрный список без законных оснований.​
- Обязать лицо оплатить причиненный материальный или моральный ущерб.​
Примечание №1: Если это предусмотрено законодательством или решением Суда было установлено, что неправомерные действия ответчика привели к нарушению прав истца или имели для него существенные негативные последствия.​
Примечание №2: Размер компенсации материального ущерба может составлять от 10.000$ до 1.000.000$, размер компенсации морального ущерба может составлять от 5.000$ до 500.000$.​
5.2 Судья вправе потребовать любые документы, фото, аудио, видеозаписи и прочие доказательства со стороны истца или ответчика, которые они обязаны предоставить.​
Примечание: Обязанность предоставить такие доказательства может быть прямо указана в законодательстве штата или возникает из-за особого характера действия (уполномоченное лицо, которое выдало другому лицу наказание обязано иметь при себе доказательства совершения этим лицом неправомерных действий, на основании которых ему было выдано наказание).​
5.3 Судья вправе рассматривать записи из официальных реестров государственных структур в качестве доказательств.​
5.4 Судья вправе брать ко вниманию и использовать любые нормативно-правовые акты из законодательства штата при принятии решения по иску.​
5.5 Судья вправе приказать сотрудникам правоохранительных органов удалить с заседания любого гражданина, нарушающего порядок или не относящегося к рассматриваемому делу.​


Часть VI. Коллегия адвокатов.

6.1 Коллегия адвокатов — государственная структура которая после соответствующего обращения представляет интересы сторон в Суде, защищает законные права и интересы сторон и осуществляет иные функции предусмотренные законом.​
6.2 Коллегия адвокатов возглавляется Министром Юстиции штата.​
6.3 Министр Юстиции штата назначается на должность и снимается с должности Премьер-министром штата.​
6.4 Адвокатом штата может быть назначен любой гражданин, чья кандидатура была утверждена Министром Юстиции.​
6.5 Адвокат штата снимается с должности по решению Министра Юстиции.​
6.6 Адвокатом в Суде выступает адвокат штата к которому обратилась одна из сторон для представительства или защиты законных прав и интересов.​
6.7 Адвокат в Суде имеет право изучить материалы дела, рассмотреть доводы сторон и предоставить Суду адвокатское заключение в течение 48 часов с момента назначения.​
6.8 Адвокатское заключение — процессуальный акт, в котором адвокат излагает доводы в пользу интересов стороны которую он представляет и доводы против другой стороны. Данные доводы должны основываться исключительно на предоставленных материалах дела.​


Часть VII. Порядок рассмотрения иска.

7.1 Истец подает исковое заявление в соответствующий Суд.​
7.2 Главный судья в течение 48 часов с момента подачи искового заявления проверяет иск на предмет наличия необходимых доказательств и соблюдения процедуры подачи иска.​
7.3 В течение 48 часов с момента начала судопроизводству по иску назначается судья (назначается Главным Судьей), и адвокат (назначается на усмотрение стороны, которая подала обращение к соответствующему адвокату).​
Примечание №1: Стороны имеют право обратиться к адвокату, назначить своего представителя или самостоятельно представлять свои интересы в Суде.​
Примечание №2: если судья или прокурор состоит в одной организации с истцом или ответчиком или имеет иную прочую связь, которую одна из сторон может подтвердить и которая может повлиять на принятие решения по иску — она имеет право подать Верховному Судье заявление об отводе судьи и назначении другого судьи.​
7.4 Назначенный адвокат имеет право предоставить адвокатское заключение в течение 48 часов с момента назначения. Адвокатское заключение является обязательным к рассмотрению Судом.​
7.5 Ответчик обязан предоставить все необходимые доказательства, которые у него потребует Суд на основании статьи 5.3 данного Закона в течение 48 часов с момента такого требования. В случае, если ответчик не предоставляет необходимые доказательства в указанный срок, решение по иску автоматически принимается в пользу истца.​
7.7 Истец и ответчик имеют право предоставить доводы в свою пользу после изучения адвокатского заключения.​
7.8 В течение 48 часов с момента предоставления адвокатского заключения, необходимых доказательств от обеих сторон и иных доводов, Судья приступает к предварительному рассмотрению иска: изучает материалы дела, пытается установить истинную версию событий, проверяет заключения и доводы участников на соответствие нормам законодательства.​
Примечание: Законодательством штата являются Конституция, Федеральные законы, Законы, Указы, Постановления, Внутренние уставы фракций, Уголовный Кодекс, Административный Кодекс и прочие нормативные акты.​
7.9 Судья назначает место и время проведения судебного заседания с обязательным информированием участников процесса.​
Примечание. Судья вправе рассмотреть иск непосредственно на веб. портале в том случае, если поданный иск является малозначимым и/или не требует проведения заседания.​
7.10 На заседании заслушивается сторона обвинения и сторона защиты, после чего судья покидает зал для принятия решения по иску.​
7.11 Судья возвращается в зал и оглашает решение по делу. Решение вступает в силу непосредственно с момента его оглашения.​


Часть VIII. Порядок обжалования решения Суда.

8.1 Если одна из сторон иска, который рассматривался Верховном, Федеральном, Окружном судах, не согласна с решением Суда, она вправе обжаловать решение Суда в надзорной инстанции — Апелляционном суде в течение 48 часов с оглашения решения.​
Примечание №1: Если одна из сторон иска увидели нарушение со стороны Апелляционного суда, они вправе обжаловать решение Суда Сенату, в течение 48 часов с оглашения решения.​
Примечание №2: Истец обязан указать с чем именно он не согласен и аргументировать несоответствие решения судьи и законодательства штата.
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения